Врач-педиатр, Ольга Ивановна Башлыкова, о детском отделении поликлиники «Волна».

Свою долгую профессиональную деятельность, более 33 лет, Ольга Ивановна посвятила детям. Закончив Алма-Атинский государственный институт и последовав за мужем военным, вела врачебную практику в разных городах и областях. В Великом Новгороде 15 лет проработала на должности заместителя главного врача поликлиники №1. Имеет высшую квалификационную категорию и звание «Отличник здравоохранения».

— Ольга Ивановна, почему Вы выбрали профессию педиатра?

— Многое обусловлено тем, что я выросла в семье докторов. Мои мама, бабушка, сестра — врачи. Специальность педиатра выбрала потому что очень люблю детей, особенно малышей, и очень люблю родителей, которые внимательно относятся к своим детям.

— Расскажите, почему родители приводят детей из поликлиник по месту жительства сюда?

— Мамочкам знакомы ситуации, когда в очереди к детскому врачу можно просидеть достаточно долго. Это особенно не удобно для малышей до года. К тому же, при контакте с другими детьми, велика вероятность реинфекции. В педиатрическом отделении поликлиники «Волна» каждый пациент приходит ко времени записи, не испытывая никакого дискомфорта. Как правило, обратившись несколько раз в нашу поликлинику, пациенты остаются у нас. Мы заводим карту на ребенка и следим за своевременными визитами на плановые осмотры, оповещаем о том, когда нужно сделать прививку.

— Какие услуги Вы предоставляете своим пациентам?

— Все наши врачи — специалисты с большим опытом работы и высокой квалификацией, внимательные и грамотные. В детском отделении работают: терапевт, отоларинголог, окулист, стоматолог, невролог, ортопед. В скором времени начнут прием: хирург, уролог, гинеколог. Мы также планируем пригласить детских эндокринолога и гастроэнтеролога. На базе поликлиники размещается современная лаборатория. Результаты анализов становятся известными уже в день сдачи, рентгеновские снимки смотрятся терапевтом в этот же час, что позволяет быстро  определить причины заболеваний.

— Каким образом организована работа педиатрического отделения?

— Специалисты работают ежедневно с 8.30 до 15.00, по вторникам с 12.00 до 18.00. Суббота, воскресенье — выходные дни. Все визиты пациентов происходят по предварительной записи по тел. 228-228. Предоставляется возможность вызова врача на дом. День здорового ребенка —  среда, не вторник, как во всех детских поликлиниках. Это очень удобно для тех, кто по каким-либо причинам не смог посетить врача по своему участку.

— Какие детские программы предлагаются в поликлинике «Волна»?

— Действуют программы для разных возрастов, как в поликлинике, так и на дому.
В программу на дому включается выезд педиатра к ребенку и профилактический осмотр ежемесячно, а так же при болезни до выздоровления. Так же на дому осматривают невролог и ортопед. В поликлинику ребенок приходит чтобы сделать прививку, сдать анализы, а так же посетить врачей, которые, в силу специфики своей работы, проводят осмотр только здесь.
Программа в поликлинике, предусматривает осмотр всех специалистов в отделении. После выбора программы заключается договор, стоимость которого рассчитывается исходя из количества времени.
Специальные  программы особенно актуальны для часто болеющих детей.

— Какие советы Вы чаще всего даете родителям?

— У некоторых родителей существует повышенная тревожность. В таких случаях я советую пересмотреть свое отношение к детям, убрать гиперопеку. Здоровьем детей нужно заниматься правильно. Не стоит искать информацию в Интернете или смотреть на других детей. Все дети очень индивидуальны. Они похожи на своих родителей. Лучше всего — составить список интересующих вопросов, на которые я всегда даю подробные ответы.

— В заключении, что бы Вы хотели пожелать родителям, поскольку, в первую очередь, в их руках здоровье детей?

— Прежде всего им самим — здоровья! Ведь, если родители здоровы, то у них больше времени и желания заниматься детьми.