1. Платные медицинские услуги в ООО «Поликлиника Волна» предоставляются в соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», Порядком предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг пациентам, установленным Правительством Российской Федерации, Гражданским Кодексом Российской Федерации, Законом РФ «О защите прав потребителей», Уставом Медицинской организации, Регламентом организации оказания платных медицинских услуг в медицинской организации.
2. ООО «Поликлиника Волна» при предоставлении платных медицинских услуг обеспечивает соблюдение прав пациента в соответствии с требованиями действующего законодательства.
3. При предоставлении платных медицинских услуг ООО «Поликлиника Волна» соблюдает порядки оказания медицинской помощи, правила проведения лабораторных, инструментальных и иных видов диагностических исследований, утвержденные Министерством здравоохранения Российской Федерации. Платные медицинские услуги могут предоставляться в полном объеме стандарта медицинской помощи, утвержденного Министерством здравоохранения Российской Федерации, либо по просьбе потребителя в виде осуществления отдельных консультаций или медицинских вмешательств, в том числе в объеме, превышающем объем выполняемого стандарта медицинской помощи.
4. Всю информацию о платных медицинских услугах пациент может получить на стендах, размещённых в холле 1 этажа в ООО «Поликлиника Волна» по адресу В.Новгород, ул. Б.С.-Петербургская, д .44 ; на официальном сайте в Интернете по адресу https://poliklinika-volna.ru.
5. Платная медицинская услуга предоставляется по желанию пациента по предварительной записи. Категорий граждан, имеющих право получения льгот при оказании платных медицинских услуг не предусмотрено.
6. При наличии очереди на определенные виды медицинских услуг среди пациентов, оплативших их, предоставление медицинской услуги осуществляется в порядке этой очереди.
7. Договор на предоставление платных медицинских услуг заключается между Пациентом (Законным представителем) и ООО «Поликлиника Волна» в письменной форме.
8. Для получения платной медицинской услуги пациенту необходимо:
а) обратиться в регистратуру лично по адресу В.Новгород, ул. Б.С.-Петербургская, д. 44 , либо по телефону call-центра поликлиники +7-921-731-09-20, 920-920, либо отправить заявку с официального сайта https://poliklinika-volna.ru с целью получения информации о об оказываемых платных услугах, информации о возможности получения соответствующих видов и объемов медицинской помощи без взимания платы в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, определения объема предоставляемых услуг, оформления медицинской карты, если пациент обратился в Медицинскую организацию впервые, направления и/или иной документации, а также получения иной информации в связи с заключением договора на предоставление платных медицинских услуг;
б) оплатить стоимость медицинских услуг в кассе ООО «Поликлиника Волна»;
в) обратиться в кабинет, указанный в направлении.
9. Если по решению врача для проведения дальнейших лечебно-диагностических мероприятий необходимы дополнительные медицинские услуги, то пациент, в случае согласия их оплатить и получить, должен вновь обратиться в регистратуру поликлиники и далее в кассе оплатить их.
10. Возврат денежных средств пациенту осуществляется в следующих случаях:
10.1. В случае отказа пациента от медицинской услуги;
10.2. В случае отсутствия показаний или наличия противопоказаний для предоставления конкретной медицинской услуги;
10.3. В случае невозможности пациента явиться для предоставления медицинской услуги в указанное время, и отсутствии возможности у поликлиники предоставить пациенту другое время;
10.4. В случае наличия медицинских показаний для замены одной медицинской услуги на другую;
10.5. В случае ненадлежащего оказания услуги ООО «Поликлиника Волна» по основаниям, установленным действующим законодательством.
11. Возврат денежных средств осуществляется в кассе ООО «Поликлиника Волна» немедленно при предоставлении удостоверения личности, кассового чека и заявления о возврате, заверенного уполномоченным лицом ООО «Поликлиника Волна».
12. В стоимость медицинской услуги входят все необходимые для её предоставления расходные материалы и медикаменты.
13. В случае невозможности явиться для оказания платных услуг пациенту необходимо заблаговременно сообщить об этом по телефону в call-центр поликлиники +7-921-731-09-20, 920-920 .
14. Опоздавший на предоставление платной медицинской услуги пациент считается не явившимся. В этом случае он должен обратиться в регистратуру или позвонить в call-центр поликлиники +7-921-731-09-20, 920-920 для осуществления перезаписи на другое время.
15. Результаты определенных исследований в связи с технологическими особенностями их выполнения могут быть выданы пациенту на руки через определённое время взятия исследуемого материала. В каждом конкретном случае о сроках готовности результатов пациент предупреждается об этом заранее. Пациент, проживающий в другом населенном пункте, может получить результаты этих исследований письмом, по факсу или электронной почте. Для этого пациенту необходимо обратиться в регистратуру поликлиники.
16. Ответственность ООО «Поликлиника Волна» перед пациентом определяется нормами действующего законодательства, в том числе законодательства о защите прав потребителей.
*Утверждено Приказом от 22.05.2024 № 21
Еще из раздела