Медицинские услуги

Медицинские услуги – это медицинские обследования и медицинские манипуляции, имеющие профилактическую, диагностическую, лечебную или реабилитационную направленность (Федеральный закон Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»).

Основные виды медицинских услуг, оказываемых в ООО «Поликлиника Волна» — диагностические и лечебные.

Диагностические услуги осуществляются посредством сбора и анализа жалоб пациента, данных его анамнеза и осмотра, проведения лабораторных, инструментальных исследований.

Лечебные услуги выполняются по назначению врача. Их целью является устранение или облегчение проявлений заболевания, восстановление или улучшение трудоспособности пациента.

Медицинские
осмотры
Ваша организация нуждается в проведении медицинских осмотров? У нас есть все условия для качественного проведения медосмотров в кратчайшие сроки.
Компьютерная
томография
Компьютерная томография поможет в исследовании внутренних тканей и диагностики различных заболеваний с помощью серии рентгеновских снимков, объединенных в одно изображение.
Лабораторные
исследования
Проводим лабораторные исследования:
клинические и биохимические исследования, иммунологические исследования, ПЦР-диагностика, диагностика аллергий.
Детское
отделение
Здесь Вы можете получить консультаци и помощь детских врачей по любым вопросам, касающимся состояния здоровья Вашего ребенка, а также пройти необходимые обследования.
катаракты
В нашей клинике проводится комплексное лечение катаракты и предлагаются оптимальные методы проведения операции по удалению катаракты по конкурентным ценам!
Отделение
флебологии
В отделении флебологии нашей клинике лечим заболевания вен нижних конечностей (варикозное расширение вен)